На главную
 
 
Ссылки на официальные сервисы УФНС России по Тверской области.
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
 
Министерство по делам территориальных образований Тверской области
 
 
Юридический адрес Администрации :
172530, Тверская область, город Белый, площадь Карла Маркса, дом 4.

E-mail:[email protected]

 
 
Прокуратура информирует

                 ГРАФИК РАБОТЫ ПРОКУРАТУРЫ БЕЛЬСКОГО РАЙОНА
  Понедельник-четверг с 9.00 до 18.15 час.   Пятница с 9.00 до 17.00.час.
  Перерыв на обед с 13 до 14 час.
  Прием по личным вопросам:
  Прокурор района Швайков Дмитрий Викторович - ежедневно с 9.00 до 13.00 часов  
  Заместитель прокурора Селезнев Александр Николаевич -ежедневно с 9.00 до 18.00 часов
  Помощник прокурора района Степанов Денис Владимирович -ежедневно с 9.00 до 18.00 часов

   Жители села принимаются в течении рабочего дня.


Новое в законодательстве  по состоянию на 25 декабря  2014

 

Указы Президента Российской Федерации

Указ Президента Российской Федерации №792  от 19 декабря 2014 года  "О внесении изменений в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утверждённую Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 637".

 

 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в рамках своих полномочий осуществляют оценку: уровня обеспеченности трудовыми ресурсами отдельных территорий; возможности трудоустройства участников Государственной программы и членов их семей в субъектах Российской Федерации, включая занятия предпринимательской, сельскохозяйственной деятельностью или агропромышленным производством; возможности получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования; возможности оказания социальной поддержки, временного и постоянного жилищного обустройства участников Государственной программы и членов их семей.
Указанная информация размещается на информационном ресурсе, поддержку и развитие которого осуществляет Федеральная миграционная служба. Методическое обеспечение разработки региональных программ переселения осуществляется Федеральной миграционной службой
............Подробнее >


Публикация о результатах проверки исполнения законодательства, направленного на защищенность населения от проявлений терроризма, в том числе в местах жительства, массового пребывания людей, учреждениях образования, культуры, спорта и транспорта
...........Подробнее >

      ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

        Прокуратурой Бельского  района совместно с  представителем Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области»  13.11.2014г.       проведена проверка соблюдения в МДОУ Детские сады № 2 и № 3, МДОУ Будинский детский сад, МДОУ Демяховский детский сад,   законодательства о санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям воспитания и содержания детей, а именно  требований СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных  организаций», СанПиН. 2.3.2.1078-01» Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».
Действующим законодательством на образовательные учреждения,  к которым, в том числе, относятся и дошкольные образовательные учреждения, возложены обязанности по созданию условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников - ст. 41 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
В ходе проведенной    проверки в помещениях  МДОУ  «Детский сад № 2», были выявлены следующие нарушения требований СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы  дошкольных образовательных  организаций»:
- разделочный стол  для  обработки готовых продуктов, размещается в цехе сырой продукции, неупорядочено хранение разделочных досок и ножей   для  обработки вареных продуктов (должны находится в непосредственной близости от технологического стола с соответствующей маркировкой)  п.14.8. СанПиН 2.4.1.3049-13;
...........Подробнее >


      ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

          Работа прокуратуры района по обеспечению участия в рассмотрении судами гражданских дел осуществлялась исходя из приоритета защиты конституционных прав и свобод человека и гражданина.
          Так, в     2014г. в суде первой инстанции рассмотрено 77 гражданских дел с участием прокурора.  Из них в соответствии с заключением прокурора вынесены 77 решений, в том числе по искам (заявлениям) прокурора 62, по которым прокурор вступил в процесс для дачи заключения - 15.
          В   2014 г. прокурором предъявлено в суд 94 иска (АППГ – 97), из них  материальных исков -33, на сумму 323 тыс. руб. (взыскание неустойки за просрочку выплаты алиментов, заработной платы, страховых взносов в ПФ РФ).
          В настоящее время 94 иска судом рассмотрены,  удовлетворены 50, прекращено дел ввиду удовлетворения исковых требований -44 ( об обязании учебных учреждений разместить на сайтах учреждений информацию, обязательную для размещения в соответствии с требованиями закона «Об образовании в РФ 13, 2 исковых заявления о ликвидации несанкционированной свалки, 4 иска о принудительном обследовании в целях выявления туберкулеза, 25 исков о приведении водоразборных колонок в соответствие с требованиями СаНПиН).   Данные иски предъявлены в интересах граждан и неопределенного круга лиц.
...........Подробнее >


Заведующей отделом организационной работы и муниципальной службы

 

Сухоруковой З.Я.

02.12.2014                   30-14

Информация  о результатах проверки исполнения законодательства, направленного на профилактику наркомании среди несовершеннолетних, для опубликования на сайте Администрации Бельского района
 

Прокуратурой района проведена проверка исполнения организациями и учреждениями системы профилактики законодательства, направленного на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, совершения подростками и в отношении них преступлений.

 

Установлено, что в 2013 году – 9 месяцев 2014 года несовершеннолетние и их родители к административной ответственности за правонарушения связанные с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ не привлекались.

Органами местного самоуправления района принята и реализуется муниципальная программа «Комплексные меры  противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту в Бельском районе».

Вместе с тем, в 2014 году в ходе проведения проверки было установлено, что администрациями поселений  в нарушение  требований законодательства,  не принимаются достаточные меры для эффективной, системной профилактики антинаркотической  деятельности, не разработаны и не утверждены антинаркотические планы на 2014г.
...........Подробнее >


Правовой обзор

28 ноября 2014

 

 

 

Указы Президента Российской Федерации

 

Указ Президента Российской Федерации от 24.11.2014 № 735           «О сборе биометрических персональных данных иностранных граждан и лиц без гражданства».

 

 

Федеральные законы

 

Федеральный закон от 24.11.2014 № 374-ФЗ «О внесении изменений в статьи 50 и 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

 

Предусматривается изменение порядка зачисления налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента.

В настоящее время 50 процентов поступлений от этого налога зачисляется в федеральный бюджет и 50 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации.

В соответствии с положениями Федерального закона поступления от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, предусматривается зачислять в размере 100 процентов в бюджет субъекта Российской Федерации.
...........Подробнее >


Указы Президента Российской Федерации

 

 

 

 

Федеральные конституционные законы

 

Федеральный конституционный закон от 04.11.2014 № 16-ФКЗ «О внесении изменений в статью 121 Федерального конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

 

Федеральным конституционным законом предусмотрена возможность регулирования нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя, которые действуют до 1 января 2015 года, особенностей регулирования корпоративных отношений в части порядка принятия решений о внесении изменений в учредительные документы юридических лиц или иных решений, являющихся основанием для внесения данных изменений, в целях приведения юридическими лицами, которые имели в соответствии с учредительными документами место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа – иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Республики Крым или территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя, учредительных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации (при условии гарантирования прав всех участников (акционеров) таких юридических лиц).
...........Подробнее >


 

Постановление Правительства РФ от 18.10.2014 N 1075

"Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно".

 

В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года           N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" утверждены Правила определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, который  осуществляется исходя из суммы доходов членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении социальных услуг.

Правилами, в частности, установлено, что расчет среднедушевого дохода производится на дату обращения гражданина на основании документов (сведений), предусмотренных порядком предоставления социальных услуг, утвержденным уполномоченным органом государственной власти, о доходах, имуществе гражданина и совместно проживающих с ним членов его семьи.

Список учитываемых доходов включает, в основном,  доходы, предусмотренные статьей 208  «Доходы от источников  в Российской Федерации и доходы от источников за пределами Российской Федерации»  Налогового кодекса РФ.

 В том числе учитываются доходы от сдачи в аренду или другого использования имущества, от использования авторских или смежных прав, дивиденды, страховые выплаты, пенсии, стипендии и другие виды доходов.

Кроме того, в указанный список включены денежные выплаты военнослужащим, сотрудникам правоохранительных органов, компенсация за время исполнения государственных или общественных обязанностей, денежные выплаты по договорам опеки, попечительства, ренты, пожизненного содержания с иждивением.

Также предусмотрено, что разъяснения по вопросам применения Правил даются Минтрудом России совместно с Минфином России.

Срок вступления в силу Правил установлен в соответствии со сроком вступления в силу Федерального закона  от 28.12.2013 N 442-ФЗ - 1 января 2015 года.


...........Подробнее >

        Указы Президента Российской Федерации

 

Указ Президента РФ от 01.09.2014 N 595 "О внесении изменений в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. N 1203".

 

В перечень сведений, отнесенных к государственной тайне, включено обеспечение безопасности лиц, в отношении которых принято решение о применении мер государственной защиты.

В указанный перечень, утвержденный Указом Президента РФ        от 30 ноября 1995 года N 1203, включены:

сведения, раскрывающие силы, средства, источники, методы, планы и результаты деятельности по обеспечению безопасности лиц, в отношении которых принято решение о применении государственной защиты, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения;

сведения, раскрывающие применяемые в отношении указанных лиц меры безопасности в виде переселения на другое место жительства, замены документов, изменения внешности, изменения места работы (службы) или учебы, временного помещения в безопасное место;

сведения, раскрывающие дополнительны меры безопасности, применяемые в отношении защищаемого лица, содержащегося под стражей или находящегося в месте отбывания наказания.
...........Подробнее >


Указы Президента Российской Федерации

 

Указ Президента Российской Федерации № 647  от 30 сентября 2014 года

"О призыве в октябре - декабре 2014 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву".

С 1 октября по 31 декабря 2014 г. призываются на военную службу граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающие в запасе и подлежащие в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" призыву на военную службу, в количестве 154 100 человек.
...........Подробнее >


Федеральный закон от 22.10.2014 № 310-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

 

Предусматривается выплачивать ежемесячную денежную компенсацию также членам семей военнослужащих или граждан, призванных на военные сборы, пропавших без вести при исполнении ими обязанностей военной службы и в установленном законом порядке признанных безвестно отсутствующими или объявленных умершими.

При этом категории военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы, пропавших без вести при исполнении ими обязанностей военной службы, члены семей которых имеют право на получение указанной ежемесячной денежной компенсации, определяются Правительством Российской Федерации.
...........Подробнее >


Пресс-релиз

23.10.2014                    №50-14

 

 

          22.10.2014 приговором Бельского районного суда   руководитель  Бельского МУП «Новатор» признан виновным в совершении коррупционного преступления.

         В октябре 2013 года  руководитель предприятия совершил мошенничество, то есть хищение имущества предприятия  - денежных средств в сумме 6020 руб., путем обмана, с использованием своего служебного положения, то есть совершил преступление, предусмотренное ч.3 ст. 159 УК РФ.

         Руководитель предприятия составил фиктивный трудовой договор и счет на разовые работы, которые не выполнялись.

Указанные документы представил в кассу предприятия, для составления расходного кассового ордера и выплаты денежных средств в сумме 6020 руб., которые лично получил и распорядился по своему усмотрению.

Приговором Бельского районного  суда руководителю  Бельского МУП «Новатор» назначено наказание в виде штрафа в сумме 50000 руб.

         В настоящее время  приговор вступил в законную силу.

 

 

 

Прокурор района                                                                             Д. В. Швайков     

Пресс-релиз

07.10.2014                     №50-14

на № 110                       от 25.11.2009

 

        

Прокуратурой района   проведена проверка соблюдения требований действующего законодательства   в    деятельности  Бельского МУП «БелТепло», являющегося поставщиком услуги теплоснабжения в части обеспечения бесперебойного предоставления услуги теплоснабжения.

 В ходе проведенной проверки установлено, что   муниципальное унитарное предприятие «БелТепло» эксплуатирует котельную № 1.

Указанная котельная генерирует тепловую энергию на нужды отопления многоквартирных жилых домов, МОУ ДОД ДЮСШ, Детского сада № 3, ГБУЗ «Бельская ЦРБ».

Таким образом, указанная котельная в силу п. 1.12 СНиП П-35-76 «Котельные установки» относится ко второй категории по надежности отпуска тепла потребителям и в соответствии с требованиями  «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», должна быть обеспечена независимым резервным источником снабжения электрической энергией.

Согласно предоставленной МУП «БелТепло» информации, резервный независимый источник электроснабжения на данной котельной отсутствует.

         В связи с чем, прокурор обратился в суд с исковым заявлением, обязать  администрацию городского поселения г. Белый и   поставщика       услуг       теплоснабжения       МУП «БелТепло»  обеспечить котельную № 1 резервным независимым источником энергоснабжения.

         В октябре 2014г. данный иск рассмотрен Бельским городским судом и удовлетворен.

 

 

 

Прокурор района                                                                              Д. В. Швайков    


Пресс-релиз

 

 

Прокуратурой района, совместно с начальником отделения надзорной деятельности по г. Белый и Бельскому району МЧС РФ Архиповой Е. М., 18.02.2014    проведена проверка соблюдения  требований законодательства  о противопожарной безопасности в ГБУ «Кавельщинский дом-интернат для престарелых и инвалидов»,  расположенном в   с. Кавельщино, Бельского района.

 В ходе проводимой проверки  выявлены  нарушения "Правил противопожарного режима в Российской Федерации", а именно: в нарушение п. 87 данных правил,  в соответствии с которым товары, стеллажи, витрины, прилавки, шкафы и другое оборудование располагаются на расстоянии не менее 0,7 метра от печей, а от топочного отверстий - не менее 1,25 метра, возле отопительной печи  складского помещения (на момент проверки топка отопительной печи закончена - корпус печи горячий), на расстоянии 0,5 метров от корпуса отопительной печи и на расстоянии 0,5 метра от топочного отверстия расположены мебель и пластмассовые емкости (бочки).

Возле отопительной печи в помещении изолятора (на момент проверки топка отопительной печи закончена - корпус печи горячий), вплотную к корпусу расположены полиэтиленовые ведра, тряпки, а на расстоянии 0,5 метра от отопительной печи расположена мебель.  В нарушение требований п. 81 данных правил, в соответствии с которым перед началом отопительного сезона руководитель организации обязан осуществить проверки и ремонт печей, котельных, теплогенераторных и калориферных установок, а также других отопительных приборов и систем,  в помещении изолятора (на момент проверки топка отопительной печи закончена - корпус печи горячий), эксплуатируется печь без поддувала.

 В нарушение п. 478 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», в соответствии с которыми  руководитель организации обеспечивает наличие и исправность огнетушителей, периодичность их осмотра и проверки, а также своевременную перезарядку огнетушителей, руководитель  учреждения не обеспечил ежеквартальный периодичный осмотр и проверку огнетушителей (последний осмотр и проверка огнетушителей была проведена 04.09.2013 года).

  В нарушение п. 462 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», - не в полном объеме разработана инструкция о мерах пожарной безопасности на объекте в дневное и ночное время.  

В нарушение п. 61 данных правил, на момент проверки в помещении дежурного персонала учреждения, автоматическая пожарная сигнализация находилась в отключенном состоянии.                                                                     

  Таким образом, директор  ГБУ «Кавельщинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» Потоцкая Н.Е. совершила административные правонарушения, предусмотренные  ч. 1, 4  ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 04.03.2014 по результатам прокурорской проверки   директор  ГБУ «Кавельщинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» Потоцкая Н. Е. привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч.1,4 ст. 20.4 КоАП РФ, в виде штрафа в сумме 15500 рублей.
...........Подробнее >


                                              ПРАВОВОЙ ОБЗОР

 

Кодекс Российской Федерации  об административных правонарушениях

 

Федеральный закон от 05.05.2014 № 105-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополняется статьёй 19.37, предусматривающей ответственность за неправомерное завладение государственным регистрационным знаком транспортного средства, если это деяние не содержит признаков преступления. При этом предусмотрена ответственность в виде административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч  рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

Вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Федеральный закон от 05.05.2014 № 119-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

 

Федеральный закон принят в целях установления административной ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения донорской крови.

Глава 6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дополнена статьей 6.31 «Нарушение законодательства о донорстве крови и ее компонентов».

Кроме того, с учётом введения нового состава правонарушения исключающие оговорки внесены в статьи 14.43 «Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов» и 19.7 «Непредставление сведений (информации)». Соответствующие изменения внесены также в процессуальные положения статьи 23.1 «Судьи», а глава 23 дополнена статьей 23.84 «Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю за обеспечением безопасности донорской крови и её компонентов».

 

Федеральный закон от 05.05.2014 № 120-ФЗ «О внесении изменений в статьи 28.3 и 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

 

Федеральным законом Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) наделяется дополнительными полномочиями в целях осуществления надлежащего контроля за деятельностью аккредитованных лиц.

В связи с этим Федеральным законом дополняются часть 2 статьи 28.3 «Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях» и часть 1 статьи 28.7 «Административное расследование» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях положениями, расширяющими составы административных правонарушений, по которым должностные лица Росаккредитации уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях и проводить административные расследования.

 

 

Федеральный закон от 05.05.2014 № 121-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

 

Федеральным законом предусматривается установление административной ответственности (статья 7.231 для граждан, должностных лиц и юридических лиц за воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом, в частности за отказ от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов управляющей организации, товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, жилищно-строительному кооперативу, иному специализированному потребительскому кооперативу или одному из собственников помещений в многоквартирном доме.

Предусмотрено наложение административного  штрафа  для граждан в размере  от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей;  на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Совершение указанного административного правонарушения  должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях и оформлению соответствующих протоколов наделяются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного жилищного надзора.

 

 

 

Федеральный закон  от 05.05.2014 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

 

Федеральный закон направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации в части, касающейся административной ответственности должностных лиц за административные правонарушения в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

В этих целях примечание к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) дополняется положением, в соответствии с которым лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, включая членов закупочных комиссий, при нарушении требований законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц несут административную ответственность как должностные лица.

Федеральным законом также вносится в часть 1 статьи 4.5 Кодекса изменение, дополняющее перечень конкретных отраслей законодательства Российской Федерации, за нарушение норм которого срок давности привлечения к административной ответственности составляет один год, законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Кроме того, Федеральным законом Кодекс дополняется статьями 7.323  «Нарушение порядка осуществления  закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и 19.72-1 «Непредставление информации либо представление  заведомо недостоверной  информации в орган, уполномоченный на осуществление  контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которыми вводятся новые составы административных правонарушений, а также статьей 23.83 «Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», устанавливающей полномочия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Статья 19.5 Невыполнение в срок  законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего  государственный надзор (контроль)» Кодекса дополняется частью 7.2, предусматривающей установление административной ответственности за невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Федеральным законом предусматривается также внесение в процессуальные нормы Кодекса изменений, уточняющих подведомственность дел об административных правонарушениях и конкретизирующих права должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, по составлению протоколов об административных правонарушениях и основания проведения ими административного расследования.

 

 

Федеральный закон от 05.05.2014 № 125-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

 

Федеральным законом в статьи 19.4 «Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль», 19.41 «Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля», 19.5 «Невыполнение в срок законного предписания  (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль», 19.61 «Несоблюдение должностными лицами органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля требований законодательства о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле» и 19.7 «Непредставление сведений, информации» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вносятся изменения, согласно которым в дополнение к предусмотренной этими статьями административной ответственности за нарушения в сфере осуществления государственного контроля (надзора) устанавливается ответственность за нарушения в сфере осуществления муниципального контроля, в частности за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль, воспрепятствование законной деятельности указанного должностного лица и иные нарушения.

В связи с изложенным статья 28.3 «Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях» кодекса дополняется частью 7, в соответствии с которой должностные лица органов местного самоуправления наделяются правом составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных указанными статьями кодекса. Перечень таких должностных лиц будет устанавливаться законами субъектов Российской Федерации.
...........Подробнее >


Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Тверской  области

ПРОКУРАТУРА

Бельского  района

 

Наркоманию и наркопреступность можно победить только совместными усилиями.

Ваша информация сохранит здоровье и жизни многих людей, а возможно и Ваших близких.

Если у Вас есть сведения о фактах незаконного сбыта наркотиков, местах их потребления, сообщите по «телефону доверия» в Управление ФСКН России по Тверской  области  8(4822)34-35-30.  8(800) 250-10-69. Звонок конфиденциальный

Наркомании - бой!

26 июня мировое сообщество отмечает праздник всемирного значения - Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. Праздник Международный день борьбы с наркоманией был учрежден в 1987 году Генеральной Ассамблеей ООН в знак выражения своей решимости усиливать деятельность и сотрудничество для создания международного общества, свободного от злоупотребления наркотиками. Решение было принято 7 декабря 1987 года на основе рекомендации Международной конференции по борьбе со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом, которая приняла всеобъемлющий многодисциплинарный план деятельности по борьбе со злоупотреблением наркотическими средствами.
...........Подробнее >


Информация о состоянии законности в сфере противодействия распространению наркотиков  в Тверской области

(подготовлена с использованием информации прокуратуры Тверской области)

 

Обстановка в сфере незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков  на территории Тверской области оценивается как напряженная. Регион, в силу своего географического расположения входит в число субъектов Российской Федерации, по территории которых проходят транзитные каналы поставок наркотиков из стран Евросоюза, Украины, Белоруссии и республик Центральноазиатского региона. Распространению наркотиков способствует спрос на них, который как следствие, порождает предложение.

Среди лиц, состоящих на наркологических учетах в медицинских учреждениях региона, преобладающей является доля потребителей опиоидов (героина) более 90%, доля лиц, потребляющих каннабиноиды (марихуану), при этом незначительна (1,2%). В соответствии с данными статотчетности ГУЗ ТОКНД количество лиц, состоящих на учёте в связи с немедицинским потреблением наркотиков в 2013 году составило 1710 человек (-5,8 %  к АППГ), из них несовершеннолетних – 0. Число потребляющих наркотические средства с вредными последствиями - 217 (+1,4% к АППГ), из них 37 – несовершеннолетних.
...........Подробнее >


Информация об анализе правовой ситуации, и

результатах надзорной деятельности

прокуратуры Бельского района в  2013г.

 

 

В основу настоящей информации положены  материалы  многоплановой деятельности прокуратуры по надзору за исполнением законов в  2013 г., результаты анализа  статистических и иных данных.

Они свидетельствую, что соблюдение прав граждан, неукоснительное выполнение требований закона  еще не стали нормой в деятельности многих хозяйствующих субъектов, органов государственной власти и органов местного самоуправления района.

Число нарушений выявленных в ходе надзора за соблюдением федерального  законодательства значительно возросло.

Так, в   2013 г.   прокуратурой района выявлено -  579  нарушений  законов (АППГ- 387).
...........Подробнее >


АРХИВ ЗА 2013 ГОД (ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ ... >)